Адреса магазинов
Акции Доставка и оплата Подарочные сертификаты Бонусные карты Карьера и вакансии Помощь покупателю
торговая сеть ЭЛЕКТРОСИЛА

Показать все телефоны call-центра 029 6 10 22 11 033 6 10 22 11 025 6 10 22 11 017 2 18 33 22

В корзине пустоЛичный кабинет

скидки, рассрочка, суперценыТОВАРЫ: СКИДКИ И РАССРОЧКА! Ноутбуки, телефоны, компьютеры, планшетыСМАРТФОНЫ, НОУТБУКИ
КОМПЬЮТЕРЫ, ИГРЫ
аудио-видео техника, фотоТЕЛЕВИЗОРЫ
АУДИО И ФОТО
Бытовая техникаБЫТОВАЯ
ТЕХНИКА
Встраиваемая техникаВСТРАИВАЕМАЯ
ТЕХНИКА
Посуда и аксессуарыПОСУДА И
АКСЕССУАРЫ
Дом, сад, ремонт, автоДОМ, САД
РЕМОНТ, АВТО
Услуги и поддержкаУСЛУГИ И
ПОДДЕРЖКА

АксессуарыБлендерыБлинницыВакуумные упаковщикиВентиляторыВодонагревателиВоздухоочистителиВспениватели молокаГазовые плиты Хит!Гладильные машиныГрили / шашлычницыЗубные щетки и насадкиИнфракрасные лампыЙогуртницыКондиционерыКофеварки / кофемашиныКофемолкиКухонные весыКухонные комбайныКухонные плиты Хит!ЛедогенераторыЛомтерезкиМаникюрные наборыМассажерыМашинки для очисткиМашинки для стрижки волосМедицинские термометрыМикроволновые печи Хит!МиксерыМороженицы и попкорницыМорозильникиМультиварки Хит!МясорубкиНаборы для маникюра и педикюраНапольные весыОбогревателиПосудомоечные машиныПриборы для ухода за лицомПульсоксиметрыПылесосы Хит!Сетки для стиркиСоковыжималкиСтайлерыСтиральные машины Хит!Сушилки для овощей и фруктовСушильные машиныТепловые пушкиТонометрыТостерыУтюгиФеныХлебопечкиХолодильники Хит!Швейные машиныЭлектробритвыЭлектрогрелкиЭлектропечиЭлектроплиты Хит!ЭлектрочайникиЭпиляторы

FAQ: вопрос-ответ

Общие вопросы
Как оформить заказ?
1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- укажите номер бонусной карты (при ее наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.

Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.
Есть ли возможность проверить товар в магазине?
По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших магазинах.
Проверяется ли товар перед доставкой на дом?
Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.

Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.
Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?
Специальные предложения и выгодные акции: на сайте sila.by, в социальных сетях, по электронной почте и смс-рассылке. А также на главной странице есть форма подписки на новости и акции.
Можно ли купить товар в рассрочку?
Да. Большинство товаров продаются в рассрочку. Возможность приобретения товара в рассрочку указана на странице товара.
Что такое «Гарантия лучшей цены»?
Наши товары, отмеченные знаком «Гарантия лучшей цены», вы можете приобрести по самой выгодной цене в городе! Найдёте дешевле этот товар в других магазинах - мы вернём разницу на вашу бонусную карту «ЭЛЕКТРОСИЛА»!

Компенсация стоимости производится при предъявлении покупателем факта (официальный сайт, рекламный материал, товарный чек, фотография ценника), подтверждающего цену на идентичный товар ниже, чем в магазинах сети «ЭЛЕКТРОСИЛА. При сравнении цен учитываются следующие условия:
1. Наименование, модель, артикул и комплектация товара должны быть полностью идентичны.
2. Товар должен быть в наличии на дату обращения участника акции. В случае сравнения цен с интернет-магазинами срок получения товара должен быть не более 48 часов с момента заказа.
3. Магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА» и магазин конкурента должен находиться в административных границах одного населенного пункта, а в случае, если сравнивается цена с интернет-магазином - место получения товара должно находится в административных границах населенного пункта, в котором расположен магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Полные правила акции, а также список магазинов-конкурентов, доступны по ссылке.
Бонусные карты
Как активировать бонусную карту «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
1. Авторизируйтесь в личном кабинете
Используйте свой номер телефона и пароль (высланный по sms), либо номер бонусной карты.

2. Заполните личные данные (анкету)
Необходимо заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Активировать карту».

3. В течение 3 дней карта будет активирована
Теперь вы сможете не только накапливать бонусы, но и использовать их на следующие покупки.
Куда обращаться, если у меня не зарегистрировалась Накопительная бонусная карта (активация не произошла) или я не могу посмотреть сумму своих Бонусов?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой «Оставить сообщение» на нашем сайте, указав номер мобильного телефона и ФИО.
Рассрочка и кредит
Как оформить кредит/рассрочку в магазине?
Если вам 22-64 года, то достаточно принести паспорт, чтобы оформить получение кредита/рассрочки у представителя Банка-партнера непосредственно в магазине. Подробнее в разделе «Условия кредитования».

ВАЖНО: Банк-партнер оставляет за собой право при необходимости в дополнительной проверке запросить у Заявителя документ о доходах на стадии рассмотрения заявки на получение кредита/рассрочки.
Существует ли возможность оформить кредит/рассрочку без первоначального взноса?
Кредит: Оформление товара возможно БЕЗ первоначального взноса.

Рассрочка: Есть возможность приобретения товара без первоначального взноса – информация о наличии/отсутствии первоначального взноса содержится в карточке товара и на ценнике в магазине. Также на усмотрение Банка-партнера возможно приобретение товара в рассрочку/кредит без предоставления справки о доходах.

Оформление акционных товаров в рассрочку невозможно, за исключением случаев, если это прописано в карточке товара.
Как происходит оформление кредита/рассрочки при доставке на дом?
1. После заказа товара на сайте с Вами свяжется специалист call-центра и сообщит условия оформления кредита/рассрочки.

2. Когда вы подтвердите заказ, специалист предложит вам возможные варианты оформления рассрочки и вышлет SMS-сообщением инструкции по ее оформлению.

3. Если в оформляете рассрочку в Банках ВТБ или Паритетбанке, то специалист Банка сначала свяжется с вами для уточнения данных (если потребуется), а второй раз – чтобы сообщить решение банка. Если вы оформляете онлайн-рассрочку в Идея Банке или Беларусбанке, то специалист Банка будет связываться с вами в случае, если какие-то пункты анкеты вызвали у вас затруднения в заполнении. О принятом решении Банк проинформирует вас в мобильном приложении, личном кабинете, SMS-сообщением или звонком оператора.

4. Получив подтверждение от банка, специалист нашего call-центра согласует с Вами дату и время доставки.
Какие карты рассрочки подходят для оплаты на сайте и в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
Можно рассчитаться картами рассрочки: «ХАЛВА», «КАРТА ПОКУПОК», «ЧЕРЕПАХА», «МАГНИТ», «SMART карта», «КартаFUN», «Красная Карта Альфа-Банка», кредитная карта «Приорбанка».
Где посмотреть список всех товаров, доступных в рассрочку?
Здесь: https://sila.by/rassrochka. В удобном меню Вы можете отфильтровать товар по интересующим вас срокам, возможностью заплатить той или иной картой рассрочки, а также отфильтровать товар, доступный для приобретения в рассрочку без первого взноса.
При оформлении рассрочки нужен только паспорт?
Да. Для получения рассрочки требуется только паспорт.
Нужна ли справка о доходах?
Не нужна. Но ваш трудовой стаж на текущем месте работы должен составлять не менее 3-х месяцев: эту информацию проверят специалисты банка, который предоставляет рассрочку на товар.
Можно ли оплатить картой рассрочки?
Да, если это указано на странице товара в блоке «Рассрочка».
Возможна ли рассрочка без первого взноса?
Да, если это указано на странице товара в блоке «Рассрочка».
Можно ли получить рассрочку, если я не работаю или я студент?
Нет, нельзя. Обязательные условия: быть трудоустроенным в настоящий момент и иметь трудовой стаж на текущем месте работы не менее 3-х месяцев.
Можно ли оформить рассрочку на товар, если я в декретном отпуске?
На данный вопрос в индивидуальном порядке вам ответит специалист банка, предоставляющего рассрочку на товар.
Какие есть возрастные ограничения для приобретения товаров в рассрочку?
Рассрочка на товар предоставляется с 18 до 68 лет при наличии трудового стажа на текущем месте работы не менее 3 месяцев.
Сколько займёт оформление рассрочки?
Как правило, оформление рассрочки занимает около часа.
Можно ли купить в рассрочку, не выходя из дома?
Да. Выберите в корзине на сайте способ оплаты «В рассрочку». После заказа с вами свяжется специалист нашего call-центра и предложит вам возможные варианты оформления рассрочки не выходя из дома.
Если я не из Минска, можно ли оформить рассрочку, не выходя из дома?
Да. Обратите внимание, что в ваш город должна осуществляться доставка. Уточнить информацию о доставке вы можете у операторов нашего call-центра.
Есть ли рассрочка на 24 месяца без первого взноса?
Да, если это указано на странице товара в блоке «Рассрочка».
Кто предоставляет рассрочку: банки или «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
Банки. Рассрочку в «ЭЛЕКТРОСИЛЕ» предоставляют банки-партнеры: Банк ВТБ, Приорбанк, Альфа-Банк, Паритетбанк, Идея Банк, Беларусбанк, Банк БелВЭБ.
Возврат товара и гарантия
Подробнее читайте на странице https://sila.by/usloviya_vozvrata

Последнее обновление состоялось 19.11.2019 в 20:20:32